Суббота, 18.05.2024, 08:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | «Лада 4×4» теперь с АВS - Форум | Регистрация | Вход
Отечественный автопром
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Prizrak, Medved  
Форум » Авто жизнь » Автообзор » «Лада 4×4» теперь с АВS (Старейший вазовский вседорожник наградили, наконец, антиблок)
«Лада 4×4» теперь с АВS
PrizrakДата: Среда, 06.06.2012, 15:59 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 1
Статус: Offline

Систему выбрали бошевскую, самую свежую – девятого поколения. Аналогичной, но с иными настройками комплектуют «Шевроле-Нива». Машину оснастили электронным блоком управления, гидроагрегатом, датчиками контроля скорости вращения передних и задних колес, а также новым вакуумным усилителем с главным тормозным цилиндром фирмы TRW. Заодно «Лада» обзавелась полезным приложением – системой помощи при экстренном торможении (BAS), благо для этого понадобилось лишь слегка расширить программное обеспечение антиблокировочной системы. Устройство отслеживает скорость перемещения педали и в случае чего само дотормаживает автомобиль. В России без этой штуки мы как-нибудь обошлись бы, однако в Европе, где модель по сей день пользуется спросом, машину без оной уже не продашь.
Новинка пришлась впору – «Лада» стала куда более сбалансированной. Ведь прежде эффективность торможения сильно зависела от квалификации водителя и настройки «колдуна». Последний по идее должен препятствовать блокировке задних колес, однако заставить его адекватно работать в разных условиях (сухой асфальт, дождь, снег, гололед) довольно трудно, особенно на машине с короткой базой. А уж торможение на смешанном покрытии порой напоминало рискованный аттракцион. Антиблокировочная система все делает сама – переставка с замедлением чего стоят! Нынче оба маневра можно исполнять одновременно, причем с одинаковым успехом. Нововведение подарило владельцам яркое переживание: при остановке «в пол» автомобиль так клюет носом, что готов, кажется, кувыркнуться через капот. Но волноваться не стоит – ощущение из разряда несбыточных.
Хорошая новость: незаменимый помощник обойдется покупателю всего в 10 100 рублей. На момент подготовки материала цена машины без антиблокировочной системы (21214-40-20) составляла 326 300 рублей, а с нею (21214-40-21) – 336 400.
ТОЛЬКО СВОЕ
На автомобилях с антиблокировочной системой разрешено использовать только стандартные шины: 175/75R16 либо 175/80R16, – установка шевинивовских колес 205/70R15 (205/75R15) противопоказана.
Дело в том, что в последнем случае плечо обката из нулевого превращается в положительное (+ 18 мм) и машина при торможении на неоднородном покрытии и в колее начинает рыскать.
И еще: установка антиблокировочной системы на пятидверные версии (2131), увы, не предусмотрена.


Мы не имеем понятия о некоторых вещах не потому, что наши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
 
Форум » Авто жизнь » Автообзор » «Лада 4×4» теперь с АВS (Старейший вазовский вседорожник наградили, наконец, антиблок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
При копировании материалов с сайта или форума ссылка обязательна
rusauto.ucoz.ru © 2012 - 2024
Бесплатный хостинг uCoz