Суббота, 07.12.2024, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Новости - Форум | Регистрация | Вход
Отечественный автопром
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Prizrak, Medved  
Новости
ПрометейДата: Четверг, 07.03.2013, 11:25 | Сообщение # 1
Задержался
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Комментарий администратора: Чтобы не создавать множество тем, решил часть из них объединить. Просьба новости скидывать в эту ветку.

Каждый потенциальный автовладелец в России – жертва финансовых противоречий. С одной стороны, ему предлагается огромное количество кредитных программ под новые автомобили, с другой – содержание личного автотранспорта дорожает с каждым годом. Согласно статистике компании PricewaterhouseCoopers на конец прошлого года, российский автомобилист тратит на бензин почти треть своих месячных доходов (в два раза больше, чем в Германии или в пять раз больше, чем в США), а обслуживание машины обходится ему в цифру, достигающую 70% от средней зарплаты. В нынешнем году автовладельцы столкнутся не только с дальнейшим ростом цен на топливо, но и с повышением транспортного налога, а также подорожанием полиса ОСАГО. Все это - способно вновь сделать машину предметом роскоши – особенно в мегаполисах, власти которых особо и не скрывают, что чем меньше личного транспорта на дорогах – тем для них лучше.
Налог
Пресловутый транспортный налог, несмотря на критику со стороны как оппозиции, так и лояльных власти политиков, очевидно, не сдаст свои позиции и в этом году. Более того, вполне возможно, что на него возложат новую социально-экономическую функцию: налог будет способствовать развитию программы утилизации и обновлению автопарка россиян. С такой инициативой выступило Министерство промышленности и торговли России, предложив повысить ставки для старых и неэкологичных автомобилей. Правда, прежде сам налог необходимо модернизировать – планируется, что он будет вычисляться, исходя из объема двигателя, а не количества лошадиных сил. «Взимание налога, исходя из объема двигателя, будет способствовать модернизации парка автотранспорта, - приводит «КоммерсантЪ» слова замминистра финансов России Сергея Шаталова, - потому что «кубики» в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя». Тем временем с 1 января вступили в силу повышенные ставки транспортного налога для автовладельцев в Москве. Например, автомобиль с двигателем мощностью до 100 л.с. теперь обойдется в 12 рублей за каждую лошадиную силу вместо прежних семи. В категории от 100 до 125 л. с. транспортный налог составляет 25 рублей вместо прежних 20-ти; за машины с двигателем мощностью от 125 до 150 л. с. – 35 рублей вместо 30 рублей; от 150 до 175 л.с. – 45 рублей вместо 38 рублей; от 175 до 200 л.с. – 50 рублей вместо 45 рублей; от 200 л. с. до 225 л. с. включительно – 65 рублей вместо прежних 60
рублей. При этом на более мощные автомобили (более 225 л. с.) повышение ставок не распространяется, налог для них останется прежним – 75 рублей за каждую лошадиную силу в диапазоне от 225 до 250 лошадиных сил и 150 рублей за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил.
Страховка
Стоимость полисов ОСАГО в нынешнем году может вырасти на 30% – это связано с увеличением лимита выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности. Законопроект, подписанный председателем правительства Дмитрием Медведевым и внесенный на рассмотрение в Госдуму в декабре 2012 года, предусматривает поэтапное увеличение страховых сумм. Например, лимит по выплатам на ремонт автомобиля возрастет с нынешних 120 тысяч рублей до 400 тысяч, а компенсация вреда здоровью – с 160
тысяч до 500 тысяч рублей. Кроме того, будут расширены и выплаты по «европротоколу» – с нынешних 25 до 50 тысяч рублей. А для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга этот лимит будет повышен до 400 тысяч рублей - но только при условии предоставления страховщику фото и видео-материалов аварии. Потерпевший также будет иметь право выбора способа возмещения вреда – либо направлением на ремонт, либо в «натуральной» форме – деньгами. Еще одной причиной для грядущего подорожания полиса стало то, что с сентября прошлого года в России начали действовать новые правила оценки износа запчастей. Скажем, теперь страховщики обязаны компенсировать полную стоимость деталей, влияющих на безопасность автомобиля: стекол, подушек безопасности, ремней безопасности, тормозных шлангов и механизмов рулевого управления. По оценке Минфина России, планируемые увеличения страховых сумм приведут к увеличению страхового тарифа – примерно на 25-30%. Как отмечает «КоммерсантЪ» со ссылкой на экспертов, по новым расценкам самый дешевый полис для иномарки с мощностью двигателя от 100 л. с. обойдется в 8 тысяч рублей.
Бензин
Цены на бензин в 2013 году могут вырасти на 2,4 - 4 рубля – с таким заявлением выступил глава комитета Государственной думы по энергетике Иван Грачев, комментируя переход России с января текущего года на экологический стандарт топлива «Евро-3». При этом парламентарий подчеркнул, что рост цен будет вызван не столько самим переходом на «Евро-3», сколько ростом акцизов. Напомним, что Совет Федерации одобрил правительственный закон об индексации ставок акцизов на ближайшие годы. В частности, чиновники согласились с повышением акцизов на бензин. Так, согласно поправкам, во втором полугодии 2013 года акцизы проиндексируют на 6%. Причем, дальнейший рост ставок на низкокачественный и соответствующий всем экологическим нормам бензин будет разным. Как сообщает РИА «Новости», акциз на бензин класса «Евро-4» в первом полугодии 2013 года составит 8560 рублей за тонну, во втором полугодии 2013 года — 8960 рублей, а в 2014 году — 9416 рублей. В 2015 году размер акциза перейдет психологический рубеж и составит 10 358 рублей. Акциз на более качественный бензин «Евро-5» вырастет к 2015 году с 5143 рублей до 6223 рублей. Ставки на дизельное топливо четвертого класса составят 5970 рублей в 2015 году против 5100 рублей за тонну в 2013 году.

Источник: autorambler


Сообщение отредактировал Прометей - Четверг, 07.03.2013, 11:32
 
PrizrakДата: Четверг, 07.03.2013, 12:18 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 1
Статус: Offline
Прометей, добавил материал от Вашего имени на главную страницу сайта.

Мы не имеем понятия о некоторых вещах не потому, что наши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
 
ПрометейДата: Вторник, 18.06.2013, 15:30 | Сообщение # 3
Задержался
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
В ходе рассмотрения одного из гражданских дел российский Верховный суд постановил, что отказ водителя выходить из машины для составления протокола сотрудником ГИБДД не является правонарушением. Задокументированное решение суда опубликовал в своем блоге автоюрист Кирилл Форманчук.
Из решения суда следует, что сотрудник ДПС не может обязать водителя выйти из машины, а может только предложить это сделать. «Речь идет не о распоряжении либо требовании сотрудника (полиции), являющемся обязательным для участника дорожного движения, а о наличии у сотрудника права предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, — говорится в решении суда. – Соответственно, не вытекает из оспариваемой нормы и безусловная обязанность участника дорожного движения исполнить такое предложение».
Данный элемент дорожных проверок ДПС нередко становился предметов для споров между водителями и сотрудниками полиции. Инспекторы ДПС часто убеждают водителей в законности своих требований покинуть машины для составления протокола, зачастую настаивая на том, что действия автомобилистов подпадают под действие части 1 статьи 19.3 КоАП «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции».

Источник: газета ру

Добавлено (18.06.2013, 15:30)
---------------------------------------------

Цитата
АВТОВАЗ начал отгрузку предприятиям дилерской сети автомобилей LADA Kalina 2. Первые машины предназначены для демонстрации в шоу-румах и для тест-драйвов.
Один из первых городов, куда была доставлена новая «Калина» – Санкт-Петербург. Реализация «ягодной» модели начнется после окончания внутризаводской процедуры одобрения продаж, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Согласно технологии, новая LADA Kalina сейчас проходит комплексную оценку качества, в том числе – ежедневный тест AVES (оценка глазами потребителя), оценку готовности производственной площадки, системы сбыта и сервиса.
АВТОВАЗ начал производство «Калины» с комплектации «люкс». Первыми пошли в серию хэтчбеки с «механикой» (рекомендованная розничная цена – 408 тысяч рублей) и «автоматом» (445 тысяч рублей); запуск универсалов запланирован на конец июня, автомобили в данном кузове обойдутся на 7 тысяч рублей дороже.
Также в ближайшие месяцы АВТОВАЗ планирует начать выпуск других комплектаций новой LADA Kalina.
Источник: автосреда
 
PrizrakДата: Четверг, 25.07.2013, 10:15 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 1
Статус: Offline
Президент России Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в КоАП.

Самое главное нововведение - отныне при определении трезвости водителя будет учитываться погрешность алкотестера. Она будет установлена на уровне 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха. Это поможет избавиться от спорных случаев, когда людей лишали прав за содержание в выдохе сотых долей промилле.

Новость вторая - в случае лишения прав вернуть себе водительское удостоверение можно будет, только сдав теоретический экзамен. А тем, кто лишен прав за «пьянку» или отказ от  медосвидетельствования, права отдадут еще и после дополнительного медицинского освидетельствования.

Пункт три: введение наказания за повторность по некоторым серьезным нарушениям. Например, штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора остался прежним — 1000 рублей. Но стоит водителю попасться на этом нарушении второй раз, как ему грозит уже 5000 рублей штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев.

Изменение четвертое: меняются штрафы за превышение скорости. Привлечь водителя за превышение более, чем на 10 км/ч, но менее, чем на 20 км/ч, будет нельзя, но вместе с этим выросла ответственность за превышение на 20-40 км/ч — она составит 500 рублей, именно таким будет отныне минимальный штраф. За превышение скорости на 40-60 км/ч придется заплатить 1000-1500 рублей, а за повторное нарушение — от 2000 до 2500 рублей. Наказание за превышение более, чем на 60 км/час, но не более, чем на 80 км/час, осталось прежним, но за повтор нарушения грозит уже безальтернативное лишение прав на год. Превышение скорости более, чем на 80 км/час будет караться штрафом 5000 рублей или лишением прав на 6 месяцев. А повторное нарушение обернется лишением прав на год.
Закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года. Однако правило о «промиллях» начнет работать уже с сегодняшнего дня. Мало того, даже если вас уже поймали «за 0,16 промилле», то сразу же после подписания закона подобные дела будут автоматически закрыты. А что делать тем, кого успели лишить прав? Скорее всего, подобные дела тоже будут пересматриваться. Но не автоматически – водителю придется писать соответствующие заявления.


Мы не имеем понятия о некоторых вещах не потому, что наши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
 
ПрометейДата: Вторник, 30.07.2013, 09:34 | Сообщение # 5
Задержался
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
На Таганрогском автомобильном заводе начались массовые увольнения сотрудников. Как сообщает «Центр занятости населения города Таганрога», по состоянию на 25 июля 2013 года уже было уволено 400 человек.
Как поясняют в центре занятости, речь идет о сотрудниках ООО «Эйч Ти Авто», являющегося дочерним предприятием ТагАЗа и располагающегося на его площадях. «На территории ООО «Эйч Ти Авто» продолжает работу консультационный пункт Центра занятости населения. Бывшим работникам автозавода предлагаются варианты по профессиональному обучению и консультации юриста службы занятости. Списки сокращённых переданы на крупные предприятия Таганрога для возможного заполнения имеющихся вакансий», — говорится в официальном сообщении.
По данным агентства «Интерфакс», на конец 2012 года на «Эйч Ти Авто» работало около 1,3 тыс. человек. Стоит отметить, что это — далеко не первый скандал, связанный с ТагАЗом. Больше года назад автозавод был признан банкротом, а весной 2013 года выяснилось, что завод больше года проработал без лицензии, получив за это время доход в сумме около 200 млн рублей.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
При копировании материалов с сайта или форума ссылка обязательна
rusauto.ucoz.ru © 2012 - 2024
Бесплатный хостинг uCoz