Prizrak | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:58 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Дневные ходовые огни предназначены для движения автомобиля в светлое время суток без включения ближнего света фар. На своей девяточке я сделал автоматическое включение ходовых огней при пуске двигателя и автоматическое выключение при при его остановке.
И так нам понадобятся: 1. дневные ходовые огни или светодиодные противотуманные фары - 1 комплект. 2. пучок проводов. 3. клеммы типа "мама" и "папа" как большие так и маленькие. 4. кнопка (если кто то хочет сделать через нее, я взял для противотуманок) - 1 шт. 5. реле четырех контактное – 2 шт. 6. реле пяти контактное – 1 шт. 7. разъемы проводки: 7.1. двух-клемные типа «папа» и «мама» - 2 шт. 7.2. для реле – 3 шт. 7.3. для кнопки – 1 шт.
Можно купить комплект для подключения противотуманных фар и дособрать его, но как правило собрать все по отдельности выходит дешевле.
Ходовые огни на своей ласточке я подключил не много по своему, в итоге получил следующий алгоритм их работы: огни включаются при включении зажигания и автоматически выключаются если в течении 2-х секунд не был произведен пуск двигателя, разумеется если пуск был произведен, то и огни не выключаются, выключение огней происходит при выключении зажигания, либо через секунду после самопроизвольной остановки двигателя, а так же при включении габаритных огней автомобиля. Итак начнем. Установите кнопку включения ходовых огней в любом удобном для вас месте (данная кнопка не является силовой, по этому будем подключать ее через реле). На кнопке имеются 4-ре контакта. 2 из них (которые в центре) это подсветка, при прозвоне тестером они замкнуты постоянно, к одному подключаем «+» от габаритных огней (можно подцепиться к любой соседней кнопке), а «-» в любой точке салона. 2 других контакта замыкаются только в одном положении кнопки и естественно при другом размыкаются. Один из них запитаем от замка зажигания, а второй пойдет на реле которое мы поставим в разрез провода идущего от реле управления топливным насосом к самому насосу, выход с устанавливаемого нами реле разумеется соединим с «массой». (Да совсем забыл сказать: по данной схеме у нас будет еще и элементарная противоугонная система). (Если реализовывать данную схему без противоугонной системы, то это реле не понадобится, а питание кнопки будет от этого провода и пойдет на реле управления ходовых огней). Далее цепляемся к проводу идущему от только что поставленного нами реле к топливному насосу и выводим его в моторный отсек, там устанавливаем реле управления ходовыми огнями и проводя провод через него замыкаем на «массу». Берем силовой «+» из любого удобного для вас места (хоть от аккумуляторной батареи) и проводим его через это реле. Далее установим 5-ти контактное реле, у него есть 2 постоянно замкнутых контакта, которые при подаче напряжения через катушку реле размыкаются. Силовой «+» идущий от реле управления дневными ходовыми огнями проведем именно через эти контакты и на сами огни. А обмотку катушки этого реле запитаем от «+» габаритных огней автомобиля, ну второй конец разумеется на «массу». Теперь при включении габаритных огней контакты управляющие ходовыми огнями будут размыкаться и соответственно ходовые огни будут выключаться. Ну, вот, собственно и все. Для того чтоб было более понятно, к данному описанию прилагаю схемку.
Мы не имеем понятия о некоторых вещах не потому, что наши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
|
|
| |
Prizrak | Дата: Среда, 27.02.2013, 13:45 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Схема установки ДХО или ПТФ
Мы не имеем понятия о некоторых вещах не потому, что наши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
|
|
| |