Обнаружили ошибку! Сообщите нам об этом!
Автомобиль ВАЗ 2103

Первый «люксовый» вазовский автомобиль начал выпускаться в 1972 году. Эта модель отличалась не только внешне, благодаря четырем фарам, молдингам на боковинах кузова и крупным задним фонарям. Главное ее отличие — более мощный, полуторалитровый мотор. Кроме того, эту модель отличало наличие вакуумного усилителя тормозов и автоматической регулировки зазора между задними тормозными колодками и барабаном, «спортивная» панель приборов с тахометром. Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями. Выпуск ВАЗ 2103 прекращен в 1984 году.
Характеристика ВАЗ 2103
| Автомобиль ВАЗ | 2103 |
| Года выпуска | 1972-1984 |
| Выпуск | не выпускается |
| Кузов | |
| Тип кузова | седан |
| Число мест | 5 |
| Число дверей | 4 |
| Габариты | |
| Длина, мм | 4116 |
| Ширина, мм | 1611 |
| Высота, мм | 1446 |
| Колесная база, мм | 2424 |
| Колея колес спереди, мм | 1365 |
| Колея колес сзади, мм | 1321 |
| Дорожный просвет, мм | 170 |
| Шины | 13" |
| Снаряженная масса, кг | 1030 |
| Полная масса, кг | 1430 |
| Полезная нагрузка, кг | 400 |
| Объем багажника, л | 345/1035 |
| Объем топливного бака, л | 39 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | 2103 |
| Объем двигателя, см³ | 1452 |
| Мощность, л.с./об.мин | 77 |
| Крутящий момент, Н·м/об.мин | 105,9/3500 |
| Наддув | - |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
| Компоновка двигателя | спереди, продольно |
| Система питания | карбюратор |
| Скорость | |
| Максимальная скорость, км/ч | 150 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 19 |
| Топливо | |
| Марка топлива | бензин АИ-93 |
| Расход, л/100 км | 8,4 (80 км/ч) |
| Привод | |
| Тип привода | задний |
| КПП | |
| Механическая | 4 |
| Автоматическая | - |
| Подвеска | |
| Передняя | независимая |
| Задняя | пятиштанговая |
| Тормоза | |
| Передние | дисковые |
| Задние | барабанные |
