Суббота, 07.12.2024, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ВАЗ 2108 Аэро | Регистрация | Вход
Отечественный автопром
Форма входа
Меню сайта

Почта



Наши опросы
Как вы о нас узнали?
Всего ответов: 2

Рекламный блок

Топ тем форума
  • «Сухая автомойка» За или против (2)
  • Правила дорожного движения (26)
  • Изменения ОСАГО (0)
  • ОСАГО (0)
  • Ремонт стартера ваз 08-09 (9)
  • Lada Granta хэтчбек (0)
  • Справочник автомобилей ВАЗ (5)
  • История ВАЗ 2108 (0)
  • Подготовка автомобиля к зиме (0)
  • Доработки охлаждения системы (1)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетители сайта

    Admin

    Последние статьи
    [07.02.2014][ВАЗ передний привод]
    Как я с карбюратора на инжектор перешел (0)
    [25.09.2013][Историческая справка]
    История ВАЗ 2108 (0)
    [14.06.2013][Своими руками]
    Установка и подключение противотуманных фар на "Самару" (0)
    [13.06.2013][Своими руками]
    Обогрев зеркал заднего вида на "Самару" своими руками (0)
    [28.05.2013][Обзоры новинок]
    Лада Калина-2 (1)

    Последние файлы
    [22.07.2014][Диагностика Инжектора]
    Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД автомобилей ГАЗ (0)
    [27.05.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц Лада Приора (0)
    [28.03.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц LADA KALINA 2192, 2194 И ИХ МОДИФИКАЦИИ (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Система управления автоматической коробкой передач Lada Granta (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Схемы электрических соединений Lada Kalina 2 (0)

    Теги
    LADA XRay Лада Калина-2 Диагностика инжектора LADA Granta Lada Kalina 2 АКП подогрев сидений Индексы шин Калина-2 Обогрев зеркал Самары Установка птф Веста Пдд

    Коментарий соцсети

    Внимание! Сайт находится на стадии разработки, будем очень признательны если Вы внесете свой вклад в его развитие! Оставить свои предложения вы можете воспользовавшись формой обратной связи, гостевой книгой, или оставив сообщение соответствующем разделе форума
    Обнаружили ошибку! Сообщите нам об этом!

    Автомобиль ВАЗ 2108 Аэро




    Специальный легковой автомобиль-измеритель коэффицента сцепления взлетно-посадочной полосы.
    Целью разработки являются достоверное прогнозирование дисстанции торможения воздушных судов на взлетно-посадочной полосе аэропортов гражданской авиации, что способствует обеспечению безопасности полетов на уровне международных аэропортов. Автомобиль Lada Aero предназначен для оперативной оценки и регистрации состояния аэродромных покрытий по следующим параметрам:величина коэффицента сцепления пневматического колеса с поверхностью покрытия; скорость движения, при которой начинается аквапланирование подторможенного колеса. На автомобиле установлена лабораторная аппаратура документальной регистрации коэффицента сцепления. Она включает в себя перепрограммируемый компьютер и печатающее устройство. Сигналы от тензодатчиков дают информацию об измеряемом моменте и тормозном усилии, сигналы от трансмиссии о скорости и пройденном расстоянии. Обработанная информация записывается на бумажной ленте в виде кривой изменения величины коэффицента сцепления. Все данные передаются в центральный диспетчерский пункт перед вылетом самолета. Измерительное колесо соединено с полуосями через специальный редуктор, которое обеспечивает постоянное проскальзование в размере 12-15%. Автомобиль имеет усиленный по специальной схеме базовый кузов ВАЗ 2108. На нем установлен 16-клапанный двигатель ВАЗ 2112 с впрыском фирмы GM мощностью 95 л.с. Передние тормоза вентилируемые, размером 14 дюймов, задняя подвеска имеет усиленный вариант с новыми амортизаторами и пружинами. Таким образом Lada Aero значительно усилена по сравнению со стандартным автомобилем и способна разгоняться до скорости 120 км/ч при полной паспортной нагрузке и усилии на крюке 300Н за 20 секунд.
    В стандартную комплектацию входит полная антикорозийная обработка автомобиля.

    Характеристика ВАЗ 2108 Аэро


     Автомобиль ВАЗ 2108 Аэро
     Кузов
     Тип кузова хэтчбек
     Число мест 4
     Число дверей 3
     Габариты
     Длина, мм 4006
     Ширина, мм 1650
     Высота, мм 1402
     Колесная база, мм 2460
     Колея колес спереди, мм 1400
    Колея колес сзади, мм 1370
     Снаряженная масса, кг 900
     Двигатель
     Модель двигателя 2112
     Тип двигателя L4
     Объем двигателя, см³ 1500
     Мощность, л.с./об.мин 95/5600
     Крутящий момент, Н·м/об.мин 130/3600
     Наддув -
     Клапанов на цилиндр  2
     Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
     Компоновка двигателя спереди, поперечно
     Скорость
     Максимальная скорость, км/ч 120
     Привод
     Тип привода  передний
     КПП
     Механическая  5
     Автоматическая -
     Подвеска
     Передняя независимая типа Макферсон
     Задняя продольный рычаг
     Тормоза
     Передние  дисковые
     Задние барабанные



    Страница подготовлена по материалам сайта: http://www.clafre.com
     
    Яндекс.Метрика
    При копировании материалов с сайта или форума ссылка обязательна
    rusauto.ucoz.ru © 2012 - 2024
    Бесплатный хостинг uCoz