Обнаружили ошибку! Сообщите нам об этом!
Автомобиль ВАЗ 2108 Аэро
Специальный легковой автомобиль-измеритель коэффицента сцепления взлетно-посадочной полосы.
Целью разработки являются достоверное прогнозирование дисстанции торможения воздушных судов на взлетно-посадочной полосе аэропортов гражданской авиации, что способствует обеспечению безопасности полетов на уровне международных аэропортов. Автомобиль Lada Aero предназначен для оперативной оценки и регистрации состояния аэродромных покрытий по следующим параметрам:величина коэффицента сцепления пневматического колеса с поверхностью покрытия; скорость движения, при которой начинается аквапланирование подторможенного колеса. На автомобиле установлена лабораторная аппаратура документальной регистрации коэффицента сцепления. Она включает в себя перепрограммируемый компьютер и печатающее устройство. Сигналы от тензодатчиков дают информацию об измеряемом моменте и тормозном усилии, сигналы от трансмиссии о скорости и пройденном расстоянии. Обработанная информация записывается на бумажной ленте в виде кривой изменения величины коэффицента сцепления. Все данные передаются в центральный диспетчерский пункт перед вылетом самолета. Измерительное колесо соединено с полуосями через специальный редуктор, которое обеспечивает постоянное проскальзование в размере 12-15%. Автомобиль имеет усиленный по специальной схеме базовый кузов ВАЗ 2108. На нем установлен 16-клапанный двигатель ВАЗ 2112 с впрыском фирмы GM мощностью 95 л.с. Передние тормоза вентилируемые, размером 14 дюймов, задняя подвеска имеет усиленный вариант с новыми амортизаторами и пружинами. Таким образом Lada Aero значительно усилена по сравнению со стандартным автомобилем и способна разгоняться до скорости 120 км/ч при полной паспортной нагрузке и усилии на крюке 300Н за 20 секунд.
В стандартную комплектацию входит полная антикорозийная обработка автомобиля.
Характеристика ВАЗ 2108 Аэро
Автомобиль ВАЗ | 2108 Аэро |
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число мест | 4 |
Число дверей | 3 |
Габариты | |
Длина, мм | 4006 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
Колесная база, мм | 2460 |
Колея колес спереди, мм | 1400 |
Колея колес сзади, мм | 1370 |
Снаряженная масса, кг | 900 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2112 |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см³ | 1500 |
Мощность, л.с./об.мин | 95/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 130/3600 |
Наддув | - |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя | спереди, поперечно |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Привод | |
Тип привода | передний |
КПП | |
Механическая | 5 |
Автоматическая | - |
Подвеска | |
Передняя | независимая типа Макферсон |
Задняя | продольный рычаг |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Страница подготовлена по материалам сайта: http://www.clafre.com