Автомобиль ВАЗ 21083-37
Специально подготовленный в 1999 году автомобиль для кольцевых гонок
в классе Кубок «ЛАДА». У него самый мощный из серийно выпускаемых
моторов — ВАЗ 2112. Серийное сцепление оставлено не тронутым, а вот
коробка передач основательно доработана — у нее изменены передаточные
числа, усиленные валы и шестерни. В подвеске укороченные «десятые»
стойки, более жесткие пружины, передний стабилизатор сделан более
жестким, добавлен задний. Рулевое управление и тормоза оставлены
серийными. Правда, передние «восьмерочные» тормозные диски уступили
место вентилируемым «двенадцатым». Это заставило перейти на 14-ти
дюймовые колеса (с кованными дисками). Кузов с каркасом из высокопрочных хромансилиевых труб усилен по требованиям группы «А». Характеристика ВАЗ 21083-37 Автомобиль ВАЗ | 21083-37 | Год начала выпуска | 1999 | Выпуск | единично | Кузов | Тип кузова | хэтчбек | Число мест | 2 | Число дверей | 3 | Габариты | Длина, мм | 4006 | Ширина, мм | 1650 | Высота, мм | 1402 | Колесная база, мм | 2460 | Колея колес спереди, мм | 1400 | Колея колес сзади, мм | 1370 | Дорожный просвет, мм | 170 | Шины | 14″ | Снаряженная масса, кг | 845 | Полная масса, кг | 985 | Полезная нагрузка, кг | 140 | Объем топливного бака, л | 43 | Двигатель | Модель двигателя | 2112 | Тип двигателя | L4 | Объем двигателя, см³ | 1500 | Мощность, л.с./об.мин | 92/5600 | Крутящий момент, Н·м/об.мин | 130/3600 | Наддув | - | Клапанов на цилиндр | 4
| Скорость | Максимальная скорость, км/ч | 180 | Разгон до 100 км/ч, с | 9 | Топливо | Марка топлива | бензин 95 | Расход, л/100 км | 8 | Привод | Тип привода |
передний | КПП | Механическая |
5 | Автоматическая | - | Подвеска | Передняя | независимая типа Макферсон | Задняя | продольный рычаг | Тормоза | Передние |
дисковые | Задние | барабанные |
|