Обнаружили ошибку! Сообщите нам об этом!
Автомобиль ВАЗ 21083-37

Специально подготовленный в 1999 году автомобиль для кольцевых гонок в классе Кубок «ЛАДА». У него самый мощный из серийно выпускаемых моторов — ВАЗ 2112. Серийное сцепление оставлено не тронутым, а вот коробка передач основательно доработана — у нее изменены передаточные числа, усиленные валы и шестерни. В подвеске укороченные «десятые» стойки, более жесткие пружины, передний стабилизатор сделан более жестким, добавлен задний. Рулевое управление и тормоза оставлены серийными. Правда, передние «восьмерочные» тормозные диски уступили место вентилируемым «двенадцатым». Это заставило перейти на 14-ти дюймовые колеса (с кованными дисками). Кузов с каркасом из высокопрочных хромансилиевых труб усилен по требованиям группы «А».
Характеристика ВАЗ 21083-37
| Автомобиль ВАЗ | 21083-37 |
| Год начала выпуска | 1999 |
| Выпуск | единично |
| Кузов | |
| Тип кузова | хэтчбек |
| Число мест | 2 |
| Число дверей | 3 |
| Габариты | |
| Длина, мм | 4006 |
| Ширина, мм | 1650 |
| Высота, мм | 1402 |
| Колесная база, мм | 2460 |
| Колея колес спереди, мм | 1400 |
| Колея колес сзади, мм | 1370 |
| Дорожный просвет, мм | 170 |
| Шины | 14″ |
| Снаряженная масса, кг | 845 |
| Полная масса, кг | 985 |
| Полезная нагрузка, кг | 140 |
| Объем топливного бака, л | 43 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | 2112 |
| Тип двигателя | L4 |
| Объем двигателя, см³ | 1500 |
| Мощность, л.с./об.мин | 92/5600 |
| Крутящий момент, Н·м/об.мин | 130/3600 |
| Наддув | - |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Скорость | |
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 9 |
| Топливо | |
| Марка топлива | бензин 95 |
| Расход, л/100 км | 8 |
| Привод | |
| Тип привода | передний |
| КПП | |
| Механическая | 5 |
| Автоматическая | - |
| Подвеска | |
| Передняя | независимая типа Макферсон |
| Задняя | продольный рычаг |
| Тормоза | |
| Передние | дисковые |
| Задние | барабанные |
Страница подготовлена по материалам сайта: http://www.clafre.com
