Обнаружили ошибку! Сообщите нам об этом!
Автомобиль ВАЗ 21083-37
Специально подготовленный в 1999 году автомобиль для кольцевых гонок в классе Кубок «ЛАДА». У него самый мощный из серийно выпускаемых моторов — ВАЗ 2112. Серийное сцепление оставлено не тронутым, а вот коробка передач основательно доработана — у нее изменены передаточные числа, усиленные валы и шестерни. В подвеске укороченные «десятые» стойки, более жесткие пружины, передний стабилизатор сделан более жестким, добавлен задний. Рулевое управление и тормоза оставлены серийными. Правда, передние «восьмерочные» тормозные диски уступили место вентилируемым «двенадцатым». Это заставило перейти на 14-ти дюймовые колеса (с кованными дисками). Кузов с каркасом из высокопрочных хромансилиевых труб усилен по требованиям группы «А».
Характеристика ВАЗ 21083-37
Автомобиль ВАЗ | 21083-37 |
Год начала выпуска | 1999 |
Выпуск | единично |
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число мест | 2 |
Число дверей | 3 |
Габариты | |
Длина, мм | 4006 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
Колесная база, мм | 2460 |
Колея колес спереди, мм | 1400 |
Колея колес сзади, мм | 1370 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Шины | 14″ |
Снаряженная масса, кг | 845 |
Полная масса, кг | 985 |
Полезная нагрузка, кг | 140 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2112 |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см³ | 1500 |
Мощность, л.с./об.мин | 92/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 130/3600 |
Наддув | - |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 |
Топливо | |
Марка топлива | бензин 95 |
Расход, л/100 км | 8 |
Привод | |
Тип привода | передний |
КПП | |
Механическая | 5 |
Автоматическая | - |
Подвеска | |
Передняя | независимая типа Макферсон |
Задняя | продольный рычаг |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Страница подготовлена по материалам сайта: http://www.clafre.com