Суббота, 04.05.2024, 09:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Отечественный автопром
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Историческая справка [4]
История отечественного автомобилестроения
Обзоры новинок [2]
Обзоры новинок автомобилестроения в России
Своими руками [15]
То что не делают на заводе
Статьи по ремонту [11]
Ремонт и модернизация автомобилей
Полезная информация [1]
Информация, которая полезна, но не входит не в один из раделов

Почта



Наши опросы
Какое, по вашему мнению, наказание должно быть для пьяного водителя
Всего ответов: 28

Рекламный блок

Топ тем форума
  • «Сухая автомойка» За или против (2)
  • Правила дорожного движения (26)
  • Изменения ОСАГО (0)
  • ОСАГО (0)
  • Ремонт стартера ваз 08-09 (9)
  • Lada Granta хэтчбек (0)
  • Справочник автомобилей ВАЗ (5)
  • История ВАЗ 2108 (0)
  • Подготовка автомобиля к зиме (0)
  • Доработки охлаждения системы (1)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетители сайта

    Admin

    Последние статьи
    [07.02.2014][ВАЗ передний привод]
    Как я с карбюратора на инжектор перешел (0)
    [25.09.2013][Историческая справка]
    История ВАЗ 2108 (0)
    [14.06.2013][Своими руками]
    Установка и подключение противотуманных фар на "Самару" (0)
    [13.06.2013][Своими руками]
    Обогрев зеркал заднего вида на "Самару" своими руками (0)
    [28.05.2013][Обзоры новинок]
    Лада Калина-2 (1)

    Последние файлы
    [22.07.2014][Диагностика Инжектора]
    Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД автомобилей ГАЗ (0)
    [27.05.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц Лада Приора (0)
    [28.03.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц LADA KALINA 2192, 2194 И ИХ МОДИФИКАЦИИ (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Система управления автоматической коробкой передач Lada Granta (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Схемы электрических соединений Lada Kalina 2 (0)

    Теги
    LADA XRay Лада Калина-2 Диагностика инжектора LADA Granta Lada Kalina 2 АКП подогрев сидений Индексы шин Калина-2 Обогрев зеркал Самары Установка птф Веста Пдд

    Коментарий соцсети

    Внимание! Сайт находится на стадии разработки, будем очень признательны если Вы внесете свой вклад в его развитие! Оставить свои предложения вы можете воспользовавшись формой обратной связи, гостевой книгой, или оставив сообщение в соответствующем разделе форума
    Главная » Статьи » Своими руками

    Обогрев зеркал заднего вида на "Самару" своими руками

    Прежде чем приступить к данной доработке мною было прочитано достаточно много инфы в целях подбора необходимого оборудования. Так как штатные зеркала меня полностью устраивают, я решил ограничится заменой зеркальных элементов.

    Был приобретен комплект элементов «Salina»

     

    Так же были приобретены:

    -        Кнопка включения элемента обогрева заднего стекла (т.к. кнопки элементов зеркал не существует в принципе – штатно они запитываются вместе с обогревом заднего стекла)

    -        Разъем кнопки

    -        Реле четырех контактное

    -        Разъем реле

    -        Провода (кстати, в комплекте с зеркальными элементами есть немного провода, но это хватит лишь для того чтоб протянуть их от элементов до низа двери)

    -        Разъемы «папа», «мама» двух контактные (кому как, это лишь для удобства, ну вдруг когда-нибудь нужно будет быстро расцепить проводку)

    -        Клеммы «папа», «мама» (большие для всех узлов проводки и маленькие для подключения кнопки)

    -        Термоусадочная трубка

    -        Коробка для европредохранителя на проводку

    -        европредохранитель

    Работу начал со снятия и разборки зеркал

         

    Заменил зеркальные элементы, протянул проводку и установил зеркала наместо предварительно просунув провода в дверь через технические отверстия зеркал.

    Следующим этапом была разборка дверей протяжка в них проводов со стороны салона. Причем «массу» тоже нужно затягивать в дверь, так как не факт что она будет хорошей через дверные петли. Вот тут то и понадобились двух клемные пластмассовые разъемы «папа» и «мама», они были прицеплены на те концы проводов, что находятся в салоне. На концы проводов находящихся внутри двери было решено просто одеть клеммы и обтянуть их термоусадочной трубкой (это пригодится если нужно будет вытащить проводку из двери – не придется разрезать провода или разбирать разъемы). Далее собрал двери.

    И так мы имеем по разъему находящихся в районе ног водителя и переднего пассажира.

    Если вы решили, что хотите чтоб зеркала работали вместе с задним стеклом, то тут все просто: вам остается всего лишь один из проводов такого разьема прицепить к корпусу автомобиля (это будет масса), а второй запитать от выхода реле обогрева заднего стекла (проще говоря от плюса идущего к заднему стеклу, в общем на промежутке между стеклом и реле). При таком раскладе обогрев зеркал будет включаться вместе с обогревом заднего стекла.

    Но моим решением было сделать отдельную кнопку включения обогрева зеркал. Кстати говоря достаточно долго думал где ее разместить… оптимальным на мой взгляд решением было разместить ее под выключателем наружного освещения, но немного повернув, что изображение кнопки отличалось от изображения кнопки обогрева стекла.

    Для этого нужно снять козырек панели приборов и вырезать в нем отверстие под кнопку. Я взял фрезу на «18» (почему именно на «18», тут все просто, она осталась у меня после установки датчиков парковки), а уже потом круглое отверстие доработал напильником до размеров необходимых для кнопки.

    Оттянув утеплитель пола со стороны водителя был обнаружен небольшой уголок, в котором и было решено разместить реле управления элементами обогрева зеркал. Тот провод идущий от зеркал, который было решено подцепить на «плюс» - цепляем на выход этого реле, вход реле цепляем через предохранитель к монтажному блоку (т.к. он рядом, но кому как удобнее) на постоянный силовой плюс (я например, зацепился к тому, что идет на замок зажигания). Третий контакт реле цепляем на массу. Оставшийся тянем к кнопке включения обогрева зеркал. В свою очередь противоположный контакт кнопки цепляем к плюсу появляющемуся после включения зажигания (это нужно для того чтоб, если забыл выключить, то они отключались сами при выключении зажигания, но естественно при следующем включении они обратно включатся). На кнопке имеются еще 2 контакта (они расположены в центре) – это для подсветки. Запитайте один контакт от плюса габарит, а другой от минуса. Если в кнопке встроена лампа накаливания, то полярность не имеет значения, если светодиод – то полярность придется подбирать эксперементально.

    Да, совсем забыл сказать. Врежте куда-нибудь (куда вам удобно) световой индикатор и его плюс запитайте от выхода реле управления элементами обогрева зеркал (от куда плюс на зеркала идет с релюшки), а минус в любом удобном месте. При этом условии вы всегда будите знать когда у вас включен обогрев зеркал.

    Ну вот вроде бы в кратце описал всю проделанную работу. Удачи в реализации!

    ЗЫ: привожу схему сего безобразия.

    Категория: Своими руками | Добавил: Prizrak (13.06.2013)
    Просмотров: 3358 | Теги: Обогрев зеркал Самары | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Яндекс.Метрика
    При копировании материалов с сайта или форума ссылка обязательна
    rusauto.ucoz.ru © 2012 - 2024
    Бесплатный хостинг uCoz