Суббота, 07.12.2024, 10:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ВАЗ 2108Ф Челнок (ВИС 1706) | Регистрация | Вход
Отечественный автопром
Форма входа
Меню сайта

Почта



Наши опросы
Какой автомобиль вы водите?
Всего ответов: 3

Рекламный блок

Топ тем форума
  • «Сухая автомойка» За или против (2)
  • Правила дорожного движения (26)
  • Изменения ОСАГО (0)
  • ОСАГО (0)
  • Ремонт стартера ваз 08-09 (9)
  • Lada Granta хэтчбек (0)
  • Справочник автомобилей ВАЗ (5)
  • История ВАЗ 2108 (0)
  • Подготовка автомобиля к зиме (0)
  • Доработки охлаждения системы (1)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетители сайта

    Admin

    Последние статьи
    [07.02.2014][ВАЗ передний привод]
    Как я с карбюратора на инжектор перешел (0)
    [25.09.2013][Историческая справка]
    История ВАЗ 2108 (0)
    [14.06.2013][Своими руками]
    Установка и подключение противотуманных фар на "Самару" (0)
    [13.06.2013][Своими руками]
    Обогрев зеркал заднего вида на "Самару" своими руками (0)
    [28.05.2013][Обзоры новинок]
    Лада Калина-2 (1)

    Последние файлы
    [22.07.2014][Диагностика Инжектора]
    Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД автомобилей ГАЗ (0)
    [27.05.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц Лада Приора (0)
    [28.03.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц LADA KALINA 2192, 2194 И ИХ МОДИФИКАЦИИ (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Система управления автоматической коробкой передач Lada Granta (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Схемы электрических соединений Lada Kalina 2 (0)

    Теги
    LADA XRay Лада Калина-2 Диагностика инжектора LADA Granta Lada Kalina 2 АКП подогрев сидений Индексы шин Калина-2 Обогрев зеркал Самары Установка птф Веста Пдд

    Коментарий соцсети

    Внимание! Сайт находится на стадии разработки, будем очень признательны если Вы внесете свой вклад в его развитие! Оставить свои предложения вы можете воспользовавшись формой обратной связи, гостевой книгой, или оставив сообщение соответствующем разделе форума
    Обнаружили ошибку! Сообщите нам об этом!

    Автомобиль ВАЗ 2108Ф Челнок (ВИС 1706)




    С 1997 года на Волжском автомобильном заводе в небольших количествах собирают фургоны на базе ВАЗ 2108. Так как стандартная легковая «восьмерка» по сути переделана в грузовик, пружины подвески ее колес и их амортизаторы усилены, усилен и кузов, у которого для установки верхней части фургона пришлось срезать практически полностью заднюю часть и крышу. Фургон по конструкции значительно унифицирован с ВАЗ 2108. Верхняя часть фургона (своеобразный колпак) изготовлен из стеклопластика. Не путайте с похожим на него ВИС 1705.
    Отличительные особенности этой машины — большая передняя дверь (от «восьмерки»), короткий задний свес (как у ВАЗ 2108-09), наклонная задняя стенка фургона и открывающаяся вверх задняя дверь со стандартным задним «восьмерочным» стеклом.
    Двигатель — полутралитровый ВАЗ 21083, задние пружины от универсала 2111.
    Выпуск «Челнока» освоила тольяттинская фирма «Лада-Тул».

    Характеристика ВАЗ 2108Ф Челнок (ВИС 1706)


     Автомобиль ВАЗ 2108Ф Челнок / ВИС 1706
     Год начала выпуска 1997
     Кузов
     Тип кузова фургон
     Число мест 2
     Число дверей 2
     Габариты
     Длина, мм 4006
     Ширина, мм 1650
     Высота, мм 1820
     Колесная база, мм 2460
     Колея колес спереди, мм 1400
     Колея колес сзади, мм 1370
     Колеса 41/2j-13H2
     Шины 175/80 R13 или 165/70 R13
     Снаряженная масса, кг 980
     Полная масса, кг 1480
     Полезная нагрузка, кг 500
     Габариты грузовой платформы, мм 1500х1380х460
     Двигатель
     Модель двигателя 21083
     Тип двигателя L4
     Объем двигателя, см³ 1499
     Мощность, л.с./об.мин 70/5600
     Крутящий момент, Н·м/об.мин 106/3400
     Наддув -
     Клапанов на цилиндр  2
     Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
     Компоновка двигателя центральное расположение, поперечно
     Скорость
     Максимальная скорость, км/ч 145
     Разгон до 100 км/ч, с 14
     Топливо
     Расход, л/100 км 6,3 (90 км/ч)
     Привод
     Тип привода  передний
     КПП
     Механическая  5
     Автоматическая -
     Подвеска
     Передняя независимая типа Макферсон
     Задняя продольный рычаг
     Тормоза
     Передние  дисковые
     Задние барабанные



    Страница подготовлена по материалам сайта: http://www.clafre.com
     
    Яндекс.Метрика
    При копировании материалов с сайта или форума ссылка обязательна
    rusauto.ucoz.ru © 2012 - 2024
    Бесплатный хостинг uCoz