Суббота, 04.05.2024, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Отечественный автопром
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Историческая справка [4]
История отечественного автомобилестроения
Обзоры новинок [2]
Обзоры новинок автомобилестроения в России
Своими руками [15]
То что не делают на заводе
Статьи по ремонту [11]
Ремонт и модернизация автомобилей
Полезная информация [1]
Информация, которая полезна, но не входит не в один из раделов

Почта



Наши опросы
Как вы о нас узнали?
Всего ответов: 2

Рекламный блок

Топ тем форума
  • «Сухая автомойка» За или против (2)
  • Правила дорожного движения (26)
  • Изменения ОСАГО (0)
  • ОСАГО (0)
  • Ремонт стартера ваз 08-09 (9)
  • Lada Granta хэтчбек (0)
  • Справочник автомобилей ВАЗ (5)
  • История ВАЗ 2108 (0)
  • Подготовка автомобиля к зиме (0)
  • Доработки охлаждения системы (1)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетители сайта

    Admin

    Последние статьи
    [07.02.2014][ВАЗ передний привод]
    Как я с карбюратора на инжектор перешел (0)
    [25.09.2013][Историческая справка]
    История ВАЗ 2108 (0)
    [14.06.2013][Своими руками]
    Установка и подключение противотуманных фар на "Самару" (0)
    [13.06.2013][Своими руками]
    Обогрев зеркал заднего вида на "Самару" своими руками (0)
    [28.05.2013][Обзоры новинок]
    Лада Калина-2 (1)

    Последние файлы
    [22.07.2014][Диагностика Инжектора]
    Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД автомобилей ГАЗ (0)
    [27.05.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц Лада Приора (0)
    [28.03.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц LADA KALINA 2192, 2194 И ИХ МОДИФИКАЦИИ (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Система управления автоматической коробкой передач Lada Granta (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Схемы электрических соединений Lada Kalina 2 (0)

    Теги
    LADA XRay Лада Калина-2 Диагностика инжектора LADA Granta Lada Kalina 2 АКП подогрев сидений Индексы шин Калина-2 Обогрев зеркал Самары Установка птф Веста Пдд

    Коментарий соцсети

    Внимание! Сайт находится на стадии разработки, будем очень признательны если Вы внесете свой вклад в его развитие! Оставить свои предложения вы можете воспользовавшись формой обратной связи, гостевой книгой, или оставив сообщение в соответствующем разделе форума
    Главная » Статьи » Своими руками

    Установка и подключение противотуманных фар на "Самару"
    Для установки потребуется:
    1. Силовой провод сечением 1,25 кв. мм. Длины провода должно хватать для его протяжки от блока предохранителей до каждой протовотуманки.
    2. Клемма широкая (мама) — 4 шт.
    3. Клемма узкая (мама) — 1 шт.
    4. Клемма с отверстием посередине (масса) — 3 шт.
    5. Реле с колодкой и проводами.
    6. Кнопка включения ПТФ.
    7. Противотуманные фары — 2 шт.

    В продаже имеются уже готовые наборы для монтажа противотуманных фар, включающие все вышеуказанные материалы, уже подготовленные к установке:

    Если нет возможности приобрести подобный набор для подключения противотуманных фар на ВАЗ 2109, или вы желаете сделать все своими руками, то собираем следующее:

     

    Переходим непосредственно к процессу установки противотуманок на ВАЗ 2109.
    Устанавливаем и подключаем кнопку. На автомобилях с высокой панелью предусмотрено уже готовое штатное место для неё:

    Демонтируем решётку, прикрывающую динамик, откручиваем динамик, и обнаруживаем там два разъёма для подключения кнопки включения противотуманок и индикатора  их включения.

    Извлекаем заглушку, устанавливаем на её место кнопку, подключаем электрические разъёмы и устанавливаем на место динамик и решётку.

    Далее перемещаемся под капот, откручиваем монтажный блок (черный ящик) и приподнимаем его для доступа к разъемам.

    Теперь нужно провести провода от противотуманок и от места установки реле (кроме провода массы реле) до «черного ящика»

       

    Отсоединяем разъёмы Ш8 и Ш7 (Ш7 находится рядом с Ш8, но заметно шире) от монтажного блока. Вставляем клеммы в разъёмы в соответствии со схемой. Эти разъемы в колодках при отсутствии ПТФ не заняты.

     

    Вставляем разъёмы обратно в блок предохранителей

    Устанавливаем на место монтажный блок. Прикручиваем реле к корпусу автомобиля, под этот же болт закрепляем его массу, предварительно зачистив место контакта от краски:

    Подключаем силовые провода к противотуманкам, также рядом с противотуманной фарой в удобном месте подключаем массу, обеспечивая надежный контакт с корпусом автомобиля:

    В итоге имеем:

    Закрепить противотуманки можно,  рассверлив отверстие в металлической вставке рядом с болтом крепления бампера. На некоторых бамперах есть специальные отверстия для крепления противотуманных фар с помощью кронштейнов, идущих в комплекте с ПТФ. Закреплять их надо жестко, противотуманные фары, закрепленные к пластмассе бампера будут трястись на неровной дороге и при проезде препятствий. Также, вместо ближнего света фар в светлое время суток можно использовать дневные ходовые огни.

    Теперь осталось правильно отрегулировать противотуманные фары:



    По материалам сайта: http://tuning-lada-2109.ru
    Категория: Своими руками | Добавил: Prizrak (14.06.2013)
    Просмотров: 7627 | Теги: Установка птф | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Яндекс.Метрика
    При копировании материалов с сайта или форума ссылка обязательна
    rusauto.ucoz.ru © 2012 - 2024
    Бесплатный хостинг uCoz