Для владельцев карбюраторной версии еще и датчик скорости
Привет всем! Решил модернизировать комбинацию приборов. Старая уже поднадоела. Собственно, достал приборку от Калины и решил внедрить) В интернете
поглядел на распиновку, почитал форумов и, с помощью другана, приступили
к делу.
Жгут подключения калиновской приборки, заменил компьютерный шлейф) От
жил которого были пущены нормальные провода с клеммами на концах (для
подключения в штатные разъемы машины).
Все провода были и идентифицированы и подписаны. Потом отысканы нужные
гнезда на штатных разъемах и все получилось. Все функции работают.
ДУТ (датчик уровня топлива), СРТ (датчик среднего расхода топлива), ДСА
(датчик скорости автомобиля) взяты от колодки моего боротовика GAMMA
GF-415T.
Стекло защитное и наружную часть корпуса оставил от старой девятошной
приборки, а сами крепления новой приборки изготовил с помощью
алюминиевых уголков.
Ньюанс один, конечно был. Приборка калиновская имеет округлую форму, а
козырек высокой панели прямоугольную. Сверху неизбежно оставались
треугольные дыры. Так вот, я их закрыл. Отлично получилось. Пришлось
вырезать из коробок под CD болванки заглушки. Материал матовый и отлично
подходит под подложку калиновской панели со шкалами.
Плюсы инсталляции:
- внешний вид и подсветка изнутри. Архаичная подсветка старой приборки, лампочками сверху, осталось страшным воспоминанием
- плавное движение стрелок. Особенно тахометра. У меня раньше наблюдались рывки
- удобный бортовичок
- сразу привык к новой приборке
Минусы:
- расходятся показания реального уровня уровня топлива. Новая приборка
завышает примерно на 10 литров. Думаю решу дополнительным
сопротивлением. Пока выход - контрольная лампа. Кстати, приборка
прикольно пищит при низком уровне топлива)))