Суббота, 07.12.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Отечественный автопром
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Историческая справка [4]
История отечественного автомобилестроения
Обзоры новинок [2]
Обзоры новинок автомобилестроения в России
Своими руками [15]
То что не делают на заводе
Статьи по ремонту [11]
Ремонт и модернизация автомобилей
Полезная информация [1]
Информация, которая полезна, но не входит не в один из раделов

Почта



Наши опросы
Какое, по вашему мнению, наказание должно быть для пьяного водителя
Всего ответов: 28

Рекламный блок

Топ тем форума
  • «Сухая автомойка» За или против (2)
  • Правила дорожного движения (26)
  • Изменения ОСАГО (0)
  • ОСАГО (0)
  • Ремонт стартера ваз 08-09 (9)
  • Lada Granta хэтчбек (0)
  • Справочник автомобилей ВАЗ (5)
  • История ВАЗ 2108 (0)
  • Подготовка автомобиля к зиме (0)
  • Доработки охлаждения системы (1)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетители сайта

    Admin

    Последние статьи
    [07.02.2014][ВАЗ передний привод]
    Как я с карбюратора на инжектор перешел (0)
    [25.09.2013][Историческая справка]
    История ВАЗ 2108 (0)
    [14.06.2013][Своими руками]
    Установка и подключение противотуманных фар на "Самару" (0)
    [13.06.2013][Своими руками]
    Обогрев зеркал заднего вида на "Самару" своими руками (0)
    [28.05.2013][Обзоры новинок]
    Лада Калина-2 (1)

    Последние файлы
    [22.07.2014][Диагностика Инжектора]
    Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД автомобилей ГАЗ (0)
    [27.05.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц Лада Приора (0)
    [28.03.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц LADA KALINA 2192, 2194 И ИХ МОДИФИКАЦИИ (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Система управления автоматической коробкой передач Lada Granta (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Схемы электрических соединений Lada Kalina 2 (0)

    Теги
    LADA XRay Лада Калина-2 Диагностика инжектора LADA Granta Lada Kalina 2 АКП подогрев сидений Индексы шин Калина-2 Обогрев зеркал Самары Установка птф Веста Пдд

    Коментарий соцсети

    Внимание! Сайт находится на стадии разработки, будем очень признательны если Вы внесете свой вклад в его развитие! Оставить свои предложения вы можете воспользовавшись формой обратной связи, гостевой книгой, или оставив сообщение в соответствующем разделе форума
    Главная » Статьи » Своими руками

    Установка автоматических дневных ходовых огней

    И так нам понадобятся:

    1. дневные ходовые огни или светодиодные противотуманные фары - 1 комплект.

    2. пучок проводов.

    3. клеммы типа "мама" и "папа" как большие так и маленькие.

     

    4. кнопка (если кто то хочет сделать через нее, я взял для противотуманок) - 1 шт.


    5. реле четырех контактное – 2 шт.

    6. реле пяти контактное – 1 шт.


    7. разъемы проводки:

    7.1. двух-клемные типа «папа» и «мама» - 2 шт.


    7.2. для реле – 3 шт.


    7.3. для кнопки – 1 шт.

    Можно купить комплект для подключения противотуманных фар и дособрать его, но как правило собрать все по отдельности выходит дешевле.

    Ходовые огни на своей ласточке я подключил не много по своему, в итоге получил следующий алгоритм их работы: огни включаются при включении зажигания и автоматически выключаются если в течении 2-х секунд не был произведен пуск двигателя, разумеется если пуск был произведен, то и огни не выключаются, выключение огней происходит при выключении зажигания, либо через секунду после самопроизвольной остановки двигателя, а так же при включении габаритных огней автомобиля.

    Итак начнем. Установите кнопку включения ходовых огней в любом удобном для вас месте (данная кнопка не является силовой, по этому будем подключать ее через реле). На кнопке имеются 4-ре контакта. 2 из них (которые в центре) это подсветка, при прозвоне тестером они замкнуты постоянно, к одному подключаем «+» от габаритных огней (можно подцепиться к любой соседней кнопке), а «-» в любой точке салона. 2 других контакта замыкаются только в одном положении кнопки и естественно при другом размыкаются. Один из них запитаем от замка зажигания, а второй пойдет на реле которое мы поставим в разрез провода идущего от реле управления топливным насосом к самому насосу, выход с устанавливаемого нами реле разумеется соединим с «массой». (Да совсем забыл сказать: по данной схеме у нас будет еще и элементарная противоугонная система). (Если реализовывать данную схему без противоугонной системы, то это реле не понадобится, а питание кнопки будет от этого провода и пойдет на реле управления ходовых огней). Далее цепляемся к проводу идущему от только что поставленного нами реле к топливному насосу и выводим его в моторный отсек, там устанавливаем реле управления ходовыми огнями и проводя провод через него замыкаем на «массу». Берем силовой «+» из любого удобного для вас места (хоть от аккумуляторной батареи) и проводим его через это реле. Далее установим 5-ти контактное реле, у него есть 2 постоянно замкнутых контакта, которые при подаче напряжения через катушку реле размыкаются. Силовой «+» идущий от реле управления дневными ходовыми огнями проведем именно через эти контакты и на сами огни. А обмотку катушки этого реле запитаем от «+» габаритных огней автомобиля, ну  второй конец разумеется на «массу». Теперь при включении габаритных огней контакты управляющие ходовыми огнями будут размыкаться и соответственно ходовые огни будут выключаться.

    Ну, вот, собственно и все. Для того чтоб было более понятно, к данному описанию прилагаю схемку. 


    Удачи в реализации!

    Категория: Своими руками | Добавил: Prizrak (19.08.2012)
    Просмотров: 17022 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/5
    Всего комментариев: 1
    avatar

    Яндекс.Метрика
    При копировании материалов с сайта или форума ссылка обязательна
    rusauto.ucoz.ru © 2012 - 2024
    Бесплатный хостинг uCoz