Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Почта |
|
|
Наши опросы |
|
|
Рекламный блок |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Посетители сайта |
|
|
Admin |
|
|
Последние статьи |
|
|
Последние файлы |
|
|
Коментарий соцсети |
|
|
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кондиционирование воздуха в автомобиле - это создание и поддержание микроклимата внутри его салона, то есть повышение и понижение температуры воздуха, снижение его влажности, циркуляция, фильтрация, устранение запахов.
Микроклимат в салоне автомобиля оказывает большое влияние на состояние водителя. Наиболее благоприятная температура 18-20°С; влажность - от 30 до 70%, при +10°С начинается переохлаждение тела; при +25°С наступает физическое утомление; при +30°С замедляется реакция, появляются ошибки в управлении автомобилем. Немаловажное значение для терморегуляции организма человека имеет движение воздуха в салоне, однако сквозняки способны вызвать простудные заболевания. |
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. |
В бывшем Советском Союзе одним из самых популярных противоугонных средств была «секретка» — спрятанный в подкапотном пространстве или потайном уголке салона дополнительный выключатель зажигания. В постсоветские времена выяснилось, что это устройство не чуждо и миру капитала. Правда, там над ним хорошенько поработали, в результате получилось устройство, которое назвали иммобилайзером. |
|
|