Пятница, 03.05.2024, 20:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ВАЗ 2108 | Регистрация | Вход
Отечественный автопром
Форма входа
Меню сайта

Почта



Наши опросы
Нужна ли реформа ОСАГО
Всего ответов: 0

Рекламный блок

Топ тем форума
  • «Сухая автомойка» За или против (2)
  • Правила дорожного движения (26)
  • Изменения ОСАГО (0)
  • ОСАГО (0)
  • Ремонт стартера ваз 08-09 (9)
  • Lada Granta хэтчбек (0)
  • Справочник автомобилей ВАЗ (5)
  • История ВАЗ 2108 (0)
  • Подготовка автомобиля к зиме (0)
  • Доработки охлаждения системы (1)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетители сайта

    Admin

    Последние статьи
    [07.02.2014][ВАЗ передний привод]
    Как я с карбюратора на инжектор перешел (0)
    [25.09.2013][Историческая справка]
    История ВАЗ 2108 (0)
    [14.06.2013][Своими руками]
    Установка и подключение противотуманных фар на "Самару" (0)
    [13.06.2013][Своими руками]
    Обогрев зеркал заднего вида на "Самару" своими руками (0)
    [28.05.2013][Обзоры новинок]
    Лада Калина-2 (1)

    Последние файлы
    [22.07.2014][Диагностика Инжектора]
    Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД автомобилей ГАЗ (0)
    [27.05.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц Лада Приора (0)
    [28.03.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц LADA KALINA 2192, 2194 И ИХ МОДИФИКАЦИИ (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Система управления автоматической коробкой передач Lada Granta (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Схемы электрических соединений Lada Kalina 2 (0)

    Теги
    LADA XRay Лада Калина-2 Диагностика инжектора LADA Granta Lada Kalina 2 АКП подогрев сидений Индексы шин Калина-2 Обогрев зеркал Самары Установка птф Веста Пдд

    Коментарий соцсети

    Внимание! Сайт находится на стадии разработки, будем очень признательны если Вы внесете свой вклад в его развитие! Оставить свои предложения вы можете воспользовавшись формой обратной связи, гостевой книгой, или оставив сообщение соответствующем разделе форума
    Обнаружили ошибку! Сообщите нам об этом!

    Автомобиль ВАЗ 2108




    Первый отечественный переднеприводный автомобиль с целым букетом прогрессивных решений встал на конвейер в 1985 году. Трехдверный кузов типа хэтчбек (комби), поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа «Макферсон», реечное рулевое управление. Началось освоение цинкрометалла — из него выполнены некоторые элементы кузова. Новый способ нанесения грунта на кузов — катафорез, обеспечил его высокоэффективную защищенность от коррозии. Для этой машины была создана и гамма из трех новых двигателей — с рабочими объемами 1500, 1300 и 1100 кубических сантиметров. Автомобили с ними носили индексы 21083, 2108, 21081. Спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А вот имя «Спутник», которым изначально нарекли машину к ней так и не прижилось. Впрысковую версию можно отличить по дополнительному знаку «i», стоящему в конце индекса.

    Характеристика ВАЗ 2108

     Автомобиль ВАЗ 2108
     Год начала выпуска 1985
     Выпуск  не выпускается
     Кузов
     Тип кузова хэтчбек
     Число мест 5
     Число дверей 3
     Габариты
     Длина, мм 4006
     Ширина, мм 1650
     Высота, мм 1402
     Колесная база, мм 2460
     Колея колес спереди, мм 1400
    Колея колес сзади, мм 1370
     Дорожный просвет, мм 170
     Шины 175/70 R13
     Снаряженная масса, кг 900
     Полная масса, кг  1325
     Полезная нагрузка, кг  425
     Объем багажника, л 330/600
     Объем топливного бака, л 43
     Двигатель
     Модель двигателя 2108
     Тип двигателя  L4
     Объем двигателя, см³ 1288
     Мощность, л.с./об.мин  63/5600
     Крутящий момент, Н·м/об.мин  95/3400
     Наддув -
     Клапанов на цилиндр  2
     Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
     Компоновка двигателя центральное расположение, поперечно
     Система питания карбюратор
     Скорость
     Максимальная скорость, км/ч 148
     Разгон до 100 км/ч, с 16
     Топливо
     Марка топлива бензин 95
     Расход, л/100 км 8
     Привод
     Тип привода  передний
     КПП
     Механическая  5
     Автоматическая -
     Подвеска
     Передняя независимая типа Макферсон
     Задняя продольный рычаг
     Тормоза
     Передние  дисковые
     Задние барабанные





    Страница подготовлена по материалам сайта: http://www.clafre.com
     
    Яндекс.Метрика
    При копировании материалов с сайта или форума ссылка обязательна
    rusauto.ucoz.ru © 2012 - 2024
    Бесплатный хостинг uCoz