Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Почта |
|
|
Наши опросы |
|
|
Рекламный блок |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Посетители сайта |
|
|
Admin |
|
|
Последние статьи |
|
|
Последние файлы |
|
|
Коментарий соцсети |
|
|
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В Тольятти такие делегации
собирались нечасто — представители Минавтопрома, Минвнешторга, Минторга,
Госплана, НАМИ и АЗЛК. Это главный конструктор Волжского автозавода Георгий
Мирзоев представлял концепцию нового переднеприводного автомобиля. Несколько вариантов
кузовов (включая кабриолет и пикап), оригинальные компоновка и, конечно,
внешность. Впервые советские дизайнеры создали «спортивный костюм» вместо
«вечно модного двубортного пиджака». Революция! Прорыв! Но представитель АЗЛК
одной фразой разрушил мощный эффект от презентации Мирзоева: «Зачем нужен
стране другой автомобиль такого же класса?», — в столице полным ходом кипела
работа над проектом Меридиан, который позднее станет Москвичом-2141.
|
Ремень – всего лишь капроновая лента. Но на её счету миллионы
спасённых жизней. В автомобиль он пришёл прямиком из авиации ещё в
начале прошлого века. Ещё в 1903 году французский ученый и изобретатель Густав Дези Лебе
предложил конструкцию пятиточечного ремня безопасности, состоящего из
поясной и двух пересекающихся на груди диагональных лямок. Но идея
поддержки не встретила – водители и пассажиры не хотели, чтобы их сажали
на привязь, да и сам процесс пристёгивания доставлял кучу неудобств и
отнимал немало времени. О ремнях вспомнили лишь спустя полвека, когда
стала расти скорость, а вместе с ней и количество смертельных случаев в
дорожных происшествиях. Только в 50-х годах прошлого века это
удерживающее устройство стали устанавливать на автомобили сначала как
дополнительное оборудование, а потом и штатно. |
Появление первого автомобиля на Руси |
|
|