Пятница, 03.05.2024, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ВАЗ 2108c | Регистрация | Вход
Отечественный автопром
Форма входа
Меню сайта

Почта



Наши опросы
Как вы о нас узнали?
Всего ответов: 2

Рекламный блок

Топ тем форума
  • «Сухая автомойка» За или против (2)
  • Правила дорожного движения (26)
  • Изменения ОСАГО (0)
  • ОСАГО (0)
  • Ремонт стартера ваз 08-09 (9)
  • Lada Granta хэтчбек (0)
  • Справочник автомобилей ВАЗ (5)
  • История ВАЗ 2108 (0)
  • Подготовка автомобиля к зиме (0)
  • Доработки охлаждения системы (1)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетители сайта

    Admin

    Последние статьи
    [07.02.2014][ВАЗ передний привод]
    Как я с карбюратора на инжектор перешел (0)
    [25.09.2013][Историческая справка]
    История ВАЗ 2108 (0)
    [14.06.2013][Своими руками]
    Установка и подключение противотуманных фар на "Самару" (0)
    [13.06.2013][Своими руками]
    Обогрев зеркал заднего вида на "Самару" своими руками (0)
    [28.05.2013][Обзоры новинок]
    Лада Калина-2 (1)

    Последние файлы
    [22.07.2014][Диагностика Инжектора]
    Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД автомобилей ГАЗ (0)
    [27.05.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц Лада Приора (0)
    [28.03.2014][Каталог]
    Каталог деталей и сборочных единиц LADA KALINA 2192, 2194 И ИХ МОДИФИКАЦИИ (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Система управления автоматической коробкой передач Lada Granta (0)
    [20.01.2014][Каталог]
    Схемы электрических соединений Lada Kalina 2 (0)

    Теги
    LADA XRay Лада Калина-2 Диагностика инжектора LADA Granta Lada Kalina 2 АКП подогрев сидений Индексы шин Калина-2 Обогрев зеркал Самары Установка птф Веста Пдд

    Коментарий соцсети

    Внимание! Сайт находится на стадии разработки, будем очень признательны если Вы внесете свой вклад в его развитие! Оставить свои предложения вы можете воспользовавшись формой обратной связи, гостевой книгой, или оставив сообщение соответствующем разделе форума
    Обнаружили ошибку! Сообщите нам об этом!

    Автомобиль ВАЗ 2108c




    C 1987 по 1989 годы объемы продаж «Самар» за рубеж практически удвоились! Все благодаря предприимчивым немцам. В те годы в Германии особым спросом пользовались кабриолеты, но стоили они немало, и значительная часть потребителей не могла себе позволить такой автомобиль. Так, с легкой руки компании «Дойче-Лада», появился первый кабриолет на базе ВАЗ 2108 — Lada Samara Fun. Собственно, этот автомобиль был ближе не к кабриолетам, а к ландо. Над передними сидениями сохранилась крыша, но благодаря врезанному люку, ее площадь сводилась к минимуму. Вместо «задка», срезанного вместе с задней дверью, на кузове крепили пластиковое «корыто», служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического тента с мягкими боковыми и задним стеклом. Сложенный тент занимал и часть пространства за спинкой заднего сидения, так что комфорта в новой «восьмерке» поубавилось. Дополненная пластиковыми накладками, молдингами, литыми дисками, Lada Samara Fun шла на «ура». Пример немцев оказался заразительным, и уже через год бельгийский партнер АвтоВАЗа АО Scaldia Volga (не без помощи Владимира Ярцева — одного из создателей ВАЗ-2108, а позже ВАЗ-2110, в настоящее время обладателя торгового знака Yartsev Design) создал свой кабриолет — Lada Natasha. Проблему снижения жесткости кузова (ведь он был несущим!) решили усилением в районе порогов и за спинками сидений. Поскольку это было уже не ландо, то пришлось убрать и рамки дверей, решив попутно проблему уплотнения при поднятой крыше. Все то же пластиковое «корыто» стало более элегантным, а место за спинками задних сидений, куда складывался тент, стало использоваться более рационально. В Брюсселе, а позже в Братиславе и Праге открываются небольшие производства, где новые автомобили выпускаются уже мелкими партиями. Основная часть их уходит на экспорт во Францию и Испанию, где эти машины пользовались огромным успехом. Кстати говоря, на Барселонском салоне 1996 г. глава испанского отделения Lada Internacional Хулио Гарсия Мартинес высказывал сожаления по поводу прекращения поставок в Испанию версии Natasha. А между тем никто не сворачивал сборку так полюбившихся испанцам кабриолетов. Просто все они стали уходить в Россию, где у них также появилось немало поклонников. На перовй фотографии — Лада Наташа. Остальные фото — Лада Самара Фан.

    Характеристика ВАЗ 2108c


     Автомобиль ВАЗ 2108 Купе
     Кузов
     Тип кузова купе
     Число мест 4
     Число дверей 3
     Габариты
     Длина, мм 4006
     Ширина, мм 1650
     Высота, мм 1402
     Колесная база, мм 2460
     Колея колес спереди, мм 1400
    Колея колес сзади, мм 1370
     Дорожный просвет, мм 150
     Шины 165/70 SR13
     Снаряженная масса, кг 900
     Полная масса, кг 1325
     Полезная нагрузка, кг 425
     Объем багажника, л 330/600
     Объем топливного бака, л 43
     Двигатель
     Тип двигателя L4
     Объем двигателя, см³ 1600
     Мощность, л.с./об.мин 75/5300
     Крутящий момент, Н·м/об.мин 125/7800
     Наддув -
     Клапанов на цилиндр  2
     Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
     Компоновка двигателя центральное расположение, поперечно
     Система питания карбюратор
     Скорость
     Максимальная скорость, км/ч 170
     Разгон до 100 км/ч, с 10,6
     Топливо
     Марка топлива бензин 95
     Расход, л/100 км 5,5
     Привод
     Тип привода  передний
     КПП
     Механическая  5
     Автоматическая -
     Подвеска
     Передняя независимая типа Макферсон
     Задняя продольный рычаг
     Тормоза
     Передние  дисковые
     Задние барабанные



    Страница подготовлена по материалам сайта: http://www.clafre.com
     
    Яндекс.Метрика
    При копировании материалов с сайта или форума ссылка обязательна
    rusauto.ucoz.ru © 2012 - 2024
    Бесплатный хостинг uCoz