Автомобиль ВАЗ 2108 Амадео
В 1993 году, под влиянием огромного разнообразия кабриолетов на базе
ВАЗ-2108, предлагаемых экспортерами ВАЗ, компания «ЛЛД-авто» разработала
кабриолет Lada Amadeo. В начале 1990х годов как раз стали появляться
потребители, способные выложить за автомобиль немалую сумму, чем
и объяснялось обилие реэкспортных Natasha, Carlota и Konelia
на российских дорогах. Упускать шанс заполнить вакуум на рынке
«ЛЛД-авто» не могла. Перечень доработок Lada Amadeo поистине
внушительный. Кроме удаления крыши с последующим усилением в виде
несущей рамы, вваренной в кузов, была изменена с помощью пластиковых
накладок линия кузова, были расширены арки колес. Автомобиль получил
электростеклоподъемники, зеркала и антенну с электроприводом,
четырнадцатидюймовые легкосплавные диски колес, совершенно новую
приборную панель и спортивный руль меньшего диаметра. «ЛЛД-авто»
предлагала два варианта автомобиля — двухместный кабриолет с жестким
верхом и четырехместный с мягким. Характеристика ВАЗ 2108 Амадео
Автомобиль ВАЗ | 2108 Амадео | Кузов | Тип кузова | купе | Число дверей | 2 | Габариты | Длина, мм | 4006 | Ширина, мм | 1650 | Высота, мм | 1402 | Колесная база, мм | 2460 | Колея колес спереди, мм | 1400 | Колея колес сзади, мм | 1370 |
|