Автомобиль ВИС 2345-10Небольшой грузовичок, разработанный в АО «ВазИнтерСервис», создан с использованием опыта, накопленного при создании «Бизонов». Автомобиль
полурамной конструкции (рама в задней части машины) с использованием
шасси «классики». Передняя часть полурамы заходит под кабину
и сваривается с ее лонжеронами (кабина — это передняя часть «пятерки»
или «четверки»). А в задней части на москвичевских рессорах
подвешивается ведущий мост. Основной вариант грузового отсека — кузов
с откидными бортами, набранными из алюминиевых профилей. На него может
быть установлен пластиковый «колпак» с откидной задней крышкой. Но кроме
этого на шасси может быть установлено все, что душе угодно, например,
изотермический контейнер. Характеристика ВИС 2345-10
Автомобиль ВИС | 2345-10 | Выпуск | мелкосерийно | Кузов | Тип кузова | пикап | Число мест | 2
| Число дверей | 2
| Габариты | Длина, мм | 4308 | Ширина, мм | 1660 | Колесная база, мм | 2800 | Колея колес спереди, мм | 1365 | Колея колес сзади, мм | 1321 | Шины | 13″ | Снаряженная масса, кг | 1140 | Полная масса, кг | 1790 | Полезная нагрузка, кг | 650 | Габариты грузовой платформы, мм | 1900х1660 | Двигатель |
| Модель двигателя | 2103 | Объем двигателя, см³ | 1452 | Мощность, л.с./об.мин | 77 | Крутящий момент, Н·м/об.мин |
105,9/3500 | Наддув | -
| Клапанов на цилиндр | 2
| Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | Компоновка двигателя | спереди, продольно | Система питания |
карбюратор | Скорость | Максимальная скорость, км/ч |
110 | Топливо | Расход, л/100 км |
8 (80 км/ч) | Привод | Тип привода | задний | КПП | Механическая | 5
| Автоматическая | -
| Подвеска | Передняя | поперечные рычаги | Задняя | рессорная | Тормоза | Передние | дисковые | Задние | барабанные |
|