Меню сайта |
|
|
Почта |
|
|
Наши опросы |
|
|
Рекламный блок |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Посетители сайта |
|
|
Admin |
|
|
Последние статьи |
|
|
Последние файлы |
|
|
Коментарий соцсети |
|
|
|
Автомобиль ВАЗ 2108 Аэро
Специальный легковой автомобиль-измеритель коэффицента сцепления взлетно-посадочной полосы. Целью
разработки являются достоверное прогнозирование дисстанции торможения
воздушных судов на взлетно-посадочной полосе аэропортов гражданской
авиации, что способствует обеспечению безопасности полетов на уровне
международных аэропортов. Автомобиль Lada Aero предназначен для
оперативной оценки и регистрации состояния аэродромных покрытий
по следующим параметрам:величина коэффицента сцепления пневматического
колеса с поверхностью покрытия; скорость движения, при которой
начинается аквапланирование подторможенного колеса. На автомобиле
установлена лабораторная аппаратура документальной регистрации
коэффицента сцепления. Она включает в себя перепрограммируемый компьютер
и печатающее устройство. Сигналы от тензодатчиков дают информацию
об измеряемом моменте и тормозном усилии, сигналы от трансмиссии
о скорости и пройденном расстоянии. Обработанная информация
записывается на бумажной ленте в виде кривой изменения величины
коэффицента сцепления. Все данные передаются в центральный диспетчерский
пункт перед вылетом самолета. Измерительное колесо соединено
с полуосями через специальный редуктор, которое обеспечивает постоянное
проскальзование в размере 12-15%. Автомобиль имеет усиленный
по специальной схеме базовый кузов ВАЗ 2108. На нем установлен
16-клапанный двигатель ВАЗ 2112 с впрыском фирмы GM мощностью 95 л.с.
Передние тормоза вентилируемые, размером 14 дюймов, задняя подвеска
имеет усиленный вариант с новыми амортизаторами и пружинами. Таким
образом Lada Aero значительно усилена по сравнению со стандартным
автомобилем и способна разгоняться до скорости 120 км/ч при полной
паспортной нагрузке и усилии на крюке 300Н за 20 секунд. В стандартную комплектацию входит полная антикорозийная обработка автомобиля. Характеристика ВАЗ 2108 Аэро
Автомобиль ВАЗ | 2108 Аэро | Кузов | Тип кузова | хэтчбек | Число мест | 4 | Число дверей | 3 | Габариты | Длина, мм | 4006 | Ширина, мм | 1650 | Высота, мм | 1402 | Колесная база, мм | 2460 | Колея колес спереди, мм | 1400 | Колея колес сзади, мм | 1370 | Снаряженная масса, кг | 900 | Двигатель | Модель двигателя | 2112 | Тип двигателя | L4 | Объем двигателя, см³ | 1500 | Мощность, л.с./об.мин | 95/5600 | Крутящий момент, Н·м/об.мин | 130/3600 | Наддув | - | Клапанов на цилиндр |
2 | Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | Компоновка двигателя | спереди, поперечно | Скорость | Максимальная скорость, км/ч | 120 | Привод | Тип привода |
передний | КПП | Механическая |
5 | Автоматическая | - | Подвеска | Передняя | независимая типа Макферсон | Задняя | продольный рычаг | Тормоза | Передние |
дисковые | Задние | барабанные |
|
|